Осознанные сновиденияСо мной произошло несколько случаев, которые я не совсем могу понять. Хочу рассказать пока об одном из них. Я работник водного транспорта, и жизнь моя в основном проходит на воде. В октябре 1998 года я работал на небольшом теплоходе-сухогрузе, совершавшем свои рейсы по Дунаю. И вот однажды мне приснился сон, настолько яркий, что его невозможно сравнить с обычными сновидениями.


Я много лет занимаюсь изучением снов, читаю лекции, провожу семинары, встречи, помогаю толковать сны, пишу статьи. Но речь идёт именно о снах. Меня часто спрашивают насчёт осознанных сновидений. Случаи были, да, но именно случаи, о них и рассказывать - то фактически и нечего. Поэтому в ответ на вопросы относительно осознанных снов я решил опубликовать информацию, которую передал мне мой знакомый уже довольно давно.

Освоение возможности осознанных снов для меня представляется весьма интересным и полезным делом. При этом, как и многие другие вещи осваивать это сугубо индивидуальное дело лучше коллективно. Поэтому предлагаю всем желающим овладеть практикой осознанных сновидений, делать это совместно. Как? Очень просто – нужно сделать три вещи:
• Принять решение и сообщить о нём в комментарии к публикации или на е-адрес: famearth@mail.ru, сообщив своё астральное (виртуальное) имя и свой е-адрес;
• Выбрать методику и начать работу самостоятельно или списавшись с кем – то из списка желающих;
• Делиться любыми результатами в комментариях к персональной или групповой записи, которую я сделаю для всех желающих, а записи объеден в обзор, поэтому всем будет очень просто изучить результаты других пилотов и корректировать свои изыскания. У кого-то обязательно что-то начнёт получаться, тем самым многократно увеличивая шанс других пилотов. Тем и хороша групповая метода!

В тексте под "я" значится кто-то другой, а не я,
Ваш Андрей.

Я стою на земле, в чужом городе, вроде знакомом, но не знаю названия. Этот город находится очень далеко отОсознанные сновидения моего дома. Утро. Я смотрю на горизонт, где должно всходить солнце. Вижу восход. Солнце огромное. На земле полудымка. Я залюбовался восходом. И вдруг я отмечаю, что что-то не так. Солнце стало подыматься быстрее, неровно, слегка подрагивая и искривляя свой путь зигзагами. Я в недоумении. И вдруг оно, поднявшись немного выше, резко пошло снова вниз, в правую сторону, и ушло куда-то за многоэтажные дома. Небо немного потемнело, но ночь не наступила.

Я сильно испугался. Сразу понял, что сбывается давно предсказанный верующими людьми конец света. И очень стал сожалеть, что в этот судный час я оказался очень далеко от дома, от жены, детей и внуков. Понимал, что настает час конца для всех людей на земле, значит, и мои родные где-то далеко сейчас обнимаются и прощаются, но без меня. Очень жаль. Но что делать, надо покорно со всем этим смириться.

Я боком, не отворачиваясь от солнца, отступаю назад в туннель, зная точно, что там такие же люди, как я, и даже знакомые. Знаю, что там есть незнакомые женщины в белых одеяниях и дети. Я с горечью отметил, что уж если настал конец для всех, то хоть не в одиночестве погибать, надо скорей к этим людям — придется с ними обниматься и прощаться. Где-то, на каком-то отрезке моего неуверенного движения в туннель я проснулся.

Примерно недели через две сон повторился, в точности изображая гибнущее солнце, но безо всех остальных фрагментов предыдущего сна. Все очень четко и очень коротко. Как бы напоминая мне — не забыл ли я первый сон? На этот раз я действительно испугался, предвидя что-то очень непонятное и страшное.

Осознанные сновиденияА 13 декабря 1998 года произошло вот что:
Наш теплоход, груженный зерном, следовал по Дунаю вниз из Югославии. По существующим правилам груз зерновых обязательно подвергался фумигации, т.е. специальными портовыми службами производилась газовая обработка зерновых с целью уничтожения в них вредителей. Все трюмы опломбировывались. Газ этот очень токсичен и смертелен не только для насекомых, но и для человека. Я не специалист в этой области и не помню его названия. Этот газ действует недолго, после чего груз, очищенный от вредителей, становится снова безвредным.

Все члены экипажа на это время должны быть изолированы и помещены в гостиницы или другие жилые помещения. Так вышло, что экипаж теплохода не был изолирован, и мы продолжали рейс.

Теплоход старый, со многими щелями, и этот невидимый газ, не успев сделать свою основную работу, стал заполнять жилые помещения теплохода. Люди, все, кроме находящихся в рулевой рубке, на самом верху, получили отравление. Окно моей каюты как раз находилось около одного из трюмов. Я получил наибольшую дозу, до потери сознания... Спасло нас всех то, что теплоход был на подходе к одному из болгарских портов, и капитан вызвал "скорую помощь". Нас всех госпитализировали. Не буду описывать больничные процедуры, они везде одинаковые. Большое спасибо болгарским медикам, что не дали нам умереть. Пробыли мы в больнице 10 или 12 дней. О нас писали болгарские газеты.

После того как нас выписали из больницы, мы по 2-3 человека направились к теплоходу, ожидавшему нас.
Идя "домой" со своим товарищем, я не сразу обратил внимание на окружающее, а когда понял, что к чему, то снова едва не потерял сознание. Мы проходили по туннелю, именно тому, что мне снился. И дома, и улица были в точности такими, как мне виделись во сне. Я никогда ранее здесь не был.

Фото - http://artnow.ru/en/gallery/4/1958.html; http://shop.top-kniga.ru/books/catalogue/in/1065/3111/3137/3415/?s=date&p=3; http://telekinezochka.diary.ru/?order=last_comment&from=120

Расскажи на harra.ru о своём счастье, увлечении, мечте, опыте, точке зрения, приключении, сне, поздравь друзей!

Оцените публикацию:   
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...