Сон «Вертолет»Я в вертолете с каким-то мужиком. С нами наша собака и еще животное, хотя я их не вижу. Мы беседуем с мужиком и вдруг вертолет начал резкий поворот налево. Дверь открыта, чтобы не вылететь я решил взяться за белую ручку на потолку кабины.

Помогите растолковать мой сонСон «Вертолет»

Из вертолета справа, через по-прежнему открытую дверь стала видна верхняя часть водопада. Вокруг скалы и река, похоже, бежит из горы.

Я попросил спуститься ниже, чтобы увидеть водопад лучше. Вертолет (дважды, когда набирал слово «вертолет» получалось «веротолет») осторожно снижается т.к. есть опасность задеть винтом конструкции величественного здания с колоннами и высокими потолками. Водопад стал виден лучше. Белые, пенистые струи воды падают довольно высоко, и где-то внизу впадают в мощную горную реку, значительно более многоводную, чем водопад. Воды реки тоже пенятся, стремительно перекатываясь относительно излучин реки и её дна.

Мы совершили посадку в комплексе зданий, вышли из вертолета, оставив зверей там. Потом я несколько раз вспоминал, что они там скучают одни.

Я стал осматривать архитектуру. Добротные, но несколько обветшавшие от времени колонны, статуи, стремительные потоки воды среди них – все очень красиво.

Мой провожатый сказал что-то невнятное, но потом или я понял, или кто-то ещё пояснил, что он предлагает пойти и выпить водочки. Я соглашаюсь (похоже, забыл, что водку мне нельзя).

Мы спускаемся по ступенькам вниз. Там  несколько темновато и я беру в руки часы этого мужика. Эти часы светятся зеленоватым светом, и, я освещаю ими ступеньки крутого спуска с правым разворотом. Мы попадаем в просторное кафе со столиками, рядами кресел и сценой.

Сон «Вертолет»Мы сели за стол. Слева от меня сидела женщина, которой официантка принесла заказ. Там были и лепешки, на которых, что-то было написано карандашом. Я спросил об этом и пошутил. Женщина нахмурилась, а официантка рассмеялась. Оказалось, что местным, коей была женщина, все отпускается бесплатно. Я сказал, что и мне тогда нужно бесплатно, но официантка сказала, смеясь, что с меня 12. Чего и за что я не понял.

Столики стояли на возвышении. Со стороны зала в это время подошел огромного роста, с такими же ручищами мужик. Он развернул такое же огромное полотнище флага, начал им махать и собирался говорить речь. На флаге было что-то написано, я пытался прочесть текст, но не удалось. Флаг был темно синий, буквы того же оттенка, но светлые.

Дальше мне стало не интересно смотреть на мужика. Я обратил внимание на своих новых соседей, которые сидели не за столом, а рядом.  У обоих в руках были флейты. У одного простенькая, а у другого в руках была коробочка такая же, как у меня, с такой же флейтой. Этот мужик был профи, он сочинил прекрасную мелодию для флейты. Второй смотрел на него раскрыв рот. Вероятно, мой новый сосед стал играть, но я уже смотрел на сцену, на которой начали играть фиолетовые огни. Мужик, у которого была простенькая флейта, стоял рядом со сценой и стал танцевать.

Хозяйка гостиницы, где мы были, оказалась знакомой моего провожатого, и он договорился, что нам на время короткого пребывания здесь Сон «Вертолет»дадут комнату по №911.

Комната эта вдруг оказалась рядом с нами. Мне захотелось по-маленькому и я зашел в комнату, а потом и в туалет. Но там стояла кровать, с одного края которой, прямо на покрывале лежала крышка от унитаза. Я понял, что горшок внизу и начал раскапывать его, откидывая одно одеяло за другим. Они все оказались очень пыльными. Пыль там была слоями и кучками. Я отбрасывал одно одеяло за другим, матрас за матрасом, наконец добрался до основания, но там горшка не было. Рядом с кроватью выглядывал заглушенный оголовок канализационной трубы. В это время послушался шум шагов, я стал складывать матрасы и одеяла обратно, но у меня это плохо получалось, вся эта гора топорщилась и укладывалась не так как нужно.

Следующий сон. Я дома. В багажнике моей старой машины лежит сестра. Багажник очень большой, на дне куски угля, пыль. Сестре плохо. Я пытаюсь помочь, но ей становится еще хуже. Я делаю ей массаж сердца, но понимаю, что она умерла. Я иду опустошенный и смотрю на свои ноги, передвигающиеся шаркающей походкой.

Обрывок короткого сна. Я смотрю, как по оригиналу головы делаются копии (прозвучала цифра 10) других голов.

Пусть свет радости чаще сияет в твоих глазах!

Путешествуй по жизни вместе с harra.ru! Найди друзей по увлечениям и бизнесу, поздравь их и своих любимых с праздником, укрепи здоровье, продавай и покупай в семейном Интернет - магазине! Расскажи о своём счастье, достижениях, мечте, опыте, приключении, сне!

Если кто-то знает больше об этом и готов поделиться информацией, высылайте на электронный адрес: отмеченный в закладке "контакты" для опубликования или оставляйте записи в виде комментариев.

Оцените публикацию:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)